График
Родился в 1987 году в городе Ярославле. В 2009 году окончил Ярославское художественное училище, защитил диплом в училище на отлично с похвалой совета. В 2015 году окончил с отличием московский государственный институт имени В. И. Сурикова.
С 2015 года работает в Студии военных художников имени М. Б. Грекова
С 2015 года член Союза Художников России
1989 г. | Холст, масло | 200х150
Серии портретов Н.В. Овечкина (1929–1993) “Выдающиеся деятели истории и культуры государства Российского”
В конце 1980‑х годов Николая Васильевича Овечкина всецело поглощает оригинальный творческий замысел. Он работает над созданием исторических портретов. “Десять портретов выдающихся деятелей истории и культуры государства Российского” — так назвал сам художник этот цикл, в котором стремился воплотить свое авторское отношение к тем людям России, имена которых он выделял из исторического ряда по своим личным убеждениям. Героями этих последних в жизни художника работ стали: Святослав, Ермак, Иван III, Петр I, Ломоносов, Пушкин, Чайковский, Шаляпин, Маяковский. Невыполненным остался десятый, самый противоречивый для художника образ Ленина. Эта галерея портретов, безусловно, явление в художественной культуре своего времени, прецедент стремления художника высказать дарованное ему понимание истории и понять себя в этом историческом процессе. Творческая фигура Н. Овечкина — один из самых ярких феноменов Студии военных художников имени М.Б. Грекова 1970–1980‑х годов прошлого столетия.
1988 г. | Холст, масло | 200х140
Серии портретов Н.В. Овечкина (1929–1993) “Выдающиеся деятели истории и культуры государства Российского”
В конце 1980‑х годов Николая Васильевича Овечкина всецело поглощает оригинальный творческий замысел. Он работает над созданием исторических портретов. “Десять портретов выдающихся деятелей истории и культуры государства Российского” — так назвал сам художник этот цикл, в котором стремился воплотить свое авторское отношение к тем людям России, имена которых он выделял из исторического ряда по своим личным убеждениям. Героями этих последних в жизни художника работ стали: Святослав, Ермак, Иван III, Петр I, Ломоносов, Пушкин, Чайковский, Шаляпин, Маяковский. Невыполненным остался десятый, самый противоречивый для художника образ Ленина. Эта галерея портретов, безусловно, явление в художественной культуре своего времени, прецедент стремления художника высказать дарованное ему понимание истории и понять себя в этом историческом процессе. Творческая фигура Н. Овечкина — один из самых ярких феноменов Студии военных художников имени М.Б. Грекова 1970–1980‑х годов прошлого столетия.
1988 г. | Холст, масло | 200х140
Серии портретов Н.В. Овечкина (1929–1993) “Выдающиеся деятели истории и культуры государства Российского”
В конце 1980‑х годов Николая Васильевича Овечкина всецело поглощает оригинальный творческий замысел. Он работает над созданием исторических портретов. “Десять портретов выдающихся деятелей истории и культуры государства Российского” — так назвал сам художник этот цикл, в котором стремился воплотить свое авторское отношение к тем людям России, имена которых он выделял из исторического ряда по своим личным убеждениям. Героями этих последних в жизни художника работ стали: Святослав, Ермак, Иван III, Петр I, Ломоносов, Пушкин, Чайковский, Шаляпин, Маяковский. Невыполненным остался десятый, самый противоречивый для художника образ Ленина. Эта галерея портретов, безусловно, явление в художественной культуре своего времени, прецедент стремления художника высказать дарованное ему понимание истории и понять себя в этом историческом процессе. Творческая фигура Н. Овечкина — один из самых ярких феноменов Студии военных художников имени М.Б. Грекова 1970–1980‑х годов прошлого столетия.
1989 г. | Холст, масло | 200х150
Серии портретов Н.В. Овечкина (1929–1993) “Выдающиеся деятели истории и культуры государства Российского”
В конце 1980‑х годов Николая Васильевича Овечкина всецело поглощает оригинальный творческий замысел. Он работает над созданием исторических портретов. “Десять портретов выдающихся деятелей истории и культуры государства Российского” — так назвал сам художник этот цикл, в котором стремился воплотить свое авторское отношение к тем людям России, имена которых он выделял из исторического ряда по своим личным убеждениям. Героями этих последних в жизни художника работ стали: Святослав, Ермак, Иван III, Петр I, Ломоносов, Пушкин, Чайковский, Шаляпин, Маяковский. Невыполненным остался десятый, самый противоречивый для художника образ Ленина. Эта галерея портретов, безусловно, явление в художественной культуре своего времени, прецедент стремления художника высказать дарованное ему понимание истории и понять себя в этом историческом процессе. Творческая фигура Н. Овечкина — один из самых ярких феноменов Студии военных художников имени М.Б. Грекова 1970–1980‑х годов прошлого столетия.
1988 г. | Холст, масло | 200х140
Серии портретов Н.В. Овечкина (1929–1993) “Выдающиеся деятели истории и культуры государства Российского”
В конце 1980‑х годов Николая Васильевича Овечкина всецело поглощает оригинальный творческий замысел. Он работает над созданием исторических портретов. “Десять портретов выдающихся деятелей истории и культуры государства Российского” — так назвал сам художник этот цикл, в котором стремился воплотить свое авторское отношение к тем людям России, имена которых он выделял из исторического ряда по своим личным убеждениям. Героями этих последних в жизни художника работ стали: Святослав, Ермак, Иван III, Петр I, Ломоносов, Пушкин, Чайковский, Шаляпин, Маяковский. Невыполненным остался десятый, самый противоречивый для художника образ Ленина. Эта галерея портретов, безусловно, явление в художественной культуре своего времени, прецедент стремления художника высказать дарованное ему понимание истории и понять себя в этом историческом процессе. Творческая фигура Н. Овечкина — один из самых ярких феноменов Студии военных художников имени М.Б. Грекова 1970–1980‑х годов прошлого столетия.
1988 г. | Холст, масло | 200х140
Серии портретов Н.В. Овечкина (1929–1993) “Выдающиеся деятели истории и культуры государства Российского”
В конце 1980‑х годов Николая Васильевича Овечкина всецело поглощает оригинальный творческий замысел. Он работает над созданием исторических портретов. “Десять портретов выдающихся деятелей истории и культуры государства Российского” — так назвал сам художник этот цикл, в котором стремился воплотить свое авторское отношение к тем людям России, имена которых он выделял из исторического ряда по своим личным убеждениям. Героями этих последних в жизни художника работ стали: Святослав, Ермак, Иван III, Петр I, Ломоносов, Пушкин, Чайковский, Шаляпин, Маяковский. Невыполненным остался десятый, самый противоречивый для художника образ Ленина. Эта галерея портретов, безусловно, явление в художественной культуре своего времени, прецедент стремления художника высказать дарованное ему понимание истории и понять себя в этом историческом процессе. Творческая фигура Н. Овечкина — один из самых ярких феноменов Студии военных художников имени М.Б. Грекова 1970–1980‑х годов прошлого столетия.
1989 г. | Холст, масло | 200х150
Серии портретов Н.В. Овечкина (1929–1993) “Выдающиеся деятели истории и культуры государства Российского”
В конце 1980‑х годов Николая Васильевича Овечкина всецело поглощает оригинальный творческий замысел. Он работает над созданием исторических портретов. “Десять портретов выдающихся деятелей истории и культуры государства Российского” — так назвал сам художник этот цикл, в котором стремился воплотить свое авторское отношение к тем людям России, имена которых он выделял из исторического ряда по своим личным убеждениям. Героями этих последних в жизни художника работ стали: Святослав, Ермак, Иван III, Петр I, Ломоносов, Пушкин, Чайковский, Шаляпин, Маяковский. Невыполненным остался десятый, самый противоречивый для художника образ Ленина. Эта галерея портретов, безусловно, явление в художественной культуре своего времени, прецедент стремления художника высказать дарованное ему понимание истории и понять себя в этом историческом процессе. Творческая фигура Н. Овечкина — один из самых ярких феноменов Студии военных художников имени М.Б. Грекова 1970–1980‑х годов прошлого столетия.